Самодовольство и цинизм

Общество в призме религии и повседневной жизни.

Когда Всевышний хочет наказать человека, он его лишает разума. Это избитое выражение, как мне кажется, подходит к нынешнему состоянию ингушского общества, вернее в которое ингушей ввели религиозные деятели, настойчиво самоутверждаясь на волне либерализации общественного устройства государства России и в частности республики Ингушетия.

Как следует из основного Закона РФ (О Конституции) религия отделена от государства и имеет право существовать как общественная организация. Тем не менее все члены религиозных конфессий на паритетных началах участвуют в жизни государства без каких-либо ограничений, что в немалой степени и повлияло на сегодняшнее состояние, в которое они ввели рядовых обывателей Ингушетии.

Только начиная с середины 80-х годов прошлого столетия в нашем регионе было разрешено строительство мечетей. Казалось бы, хвала Всевышнему, довольствуйтесь, в каждом населенном пункте республики по 2-5 мечетей, на каждом хоть малозначном перекрестке меценаты построили мечети. Довольствуйтесь. В Ингушетии действуют исламские университеты, в школе преподают основы Ислама. Такое положение вполне удовлетворяет наших соседей чеченцев, осетин, кабардинцев, балкарцев, многонациональный Дагестан. Любая бумага с обращением в госорган, подписанная муфтием этих регионов, госслужащими всех рангов и должностей рассматриваются вне очереди и положительно.

А что происходит в Ингушетии. Кто в ответе за брожение в обществе. Чем недовольны наши религиозные деятели, которые, на мой взгляд, хотят прыгать выше своих голов. Отъеденные на вольных хлебах телеса не позволяют преодолеть планку высоты, какой бы разгон не набирал претендент. Грузы негатива, который набрали самопровозглашённые деятели муфтията Ингушетии за время своей деятельности на доходных местах, отнюдь не способствуют росту их авторитетов. Ежегодно все члены муфтията и члены их семей совершают поездки в саудовскую Аравию. Написать, что они совершают Хадж, рука не поднимается и язык не поворачивается. Находясь в Мекке каждый год по целому месяцу, они имеют возможность совершать малый Хадж. Так спрашивается зачем был нужен вояж 2018 года и на какие средства это делается. На лицо факт большой безработицы в РИ, а религия учит бережливости. Отдайте хоть толику нуждающимся, за это Аллах вознаградит. Может малый Хадж, который деятели муфтията совершают в текущем году имел какое то знаковое значение? Поделитесь, пусть люди знают.

Учитывая, что религиозные деятели живут на подаяния меценатов, на их фиктивные трудоустройства в органах МВД, образования, закрывают глаза, но когда цинизм начинает у некоторых выходить аж через уши, пачкая и своих коллег, которые к своей чести добросовестно ведут свою паству по истинному пути, по шариату и Великому Корану.

Любая аудитория в Ингушетии доступна служителям веры, но почему-то не помню хотя бы одного схода или встречи инициированной муфтием и его помощниками на предмет состояния морально-этической нормы общества, воспитания матери, как базиса семьи, отцов как главы семейства, чиновников с возложенной на них высокой миссией по процветанию государственного строя, перед которыми за подачки они заискивают и оправдывают их неправомерные деяния, возводя цинизм в ранг добродетели.

Конечно на дворе 21 век, никто не рушит храмов, дана полная гарантия свободы совести, однако это, господа, не означает что всякий волен делать что вздумается, прав без обязательств не бывает, не надо будоражить лихо. Пожалейте народ, который еще в своем большинстве находится без определенного места жительства, объективно вспомните что у вас есть сказать народу, дать ему.

Дружите с разумом.

источник: angusht.org

высказаться

Please enter your comment!
Please enter your name here

три + 2 =